Главная » Статьи » Мои статьи

«ПРОДЮССИРОВАНИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ» 2-х дневный семинар.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

ОТ БЕАТЫ ГРУШКОВСКОЙ.

«ПРОДЮССИРОВАНИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ»

2-х дневный семинар.

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

ВВЕДЕНИЕ

  1. Примеры успешных проектов “No budget”
  2. Фестивали “No budget”
  3. В какую сумму вам выльется «нулевой бюджет»: каких затрат не избежать.
  4. Три этапа производства полнометражного фильма

(Предпродакшн, Съемка, Постпрордакшн).

 

I.ПРЕДПРОДАКШН ИЛИ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

       - Юридические нюансы (договоры с участниками съемочного процесса, разрешения на съёмку в метро и т.п локациях, соблюдение авторских прав третих строн, защита вашего авторского права)

       -  Идеальный сценарий для безбюджетного фильма: критерии отбора.

       -  Человек-оркестр или «всё в одном флаконе» (о том, как режиссеру не вешать на себя «лишний груз» обязанностей.

               -  Как досрочно не сойти с дистанции: правильный психологический настрой.

       -  Составляем список полезных контактов.

       -  Дримкаст или «На что готовы пойти актёры ради хорошей роли в шоурил»

       -  Второй режиссер: король и бог, и слуга трёх господ.

       -  Народное финансирование: «С миру по нитке нищему рубаха» (обзор валидных платформ краудфандинга)

       -  Кино как искусство командной игры. Мозговые штурмы и мозговой центр.

       -  Как важно быть хорошим нетворкером или Интернет – это «наше всё».

       -  Волшебные слова «за фамилию в титрах»

       -  Век высоких технологий и опыт Эйзенштейна.

       -  Оборудование и маленькие хитрости большого дела.

       -  Гример, художник по костюмам, раскадровщик, художник-постановщик: а можно ли без них?

       -  Тайминг и тайм менеджмент: реалистичные сроки исполнения.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

II.СЪЁМКА: ГДЕ, ЧЕМ, КАК, КОГДА, КОГО И СКОЛЬКО.

    -  Выбор локаций ИНТ и НАТ.

    -  Всё об освещении объектов съёмки.

    -  Логистка и систематизирование футажа.

    -  Работа с актёром.

    -  Винегрет из ракурсов (объективный, субъективный, персонифицированный), планов (до 7) и углов обзора.

    -  «Пока лавочку не прикрыли» или Спешите использовать квадрокоптерную съемку (готовится законодательный рестриктивный акт)

    -  Кто кого готов убить после 8 дубля.

    -  Темп и ритм в кадре для драйва при монтаже.

    - Неизбежные штампы и новаторство.

    - Работа звукорежиссера на площадке.

    - Давайте заклеймим позором «перебивки», или Художественная деталь как органическая часть динамично развивающейся сцены.

 

 

III.ПОСТПРОДАКШН: МОНТАЖ, САУНДТРЕК, ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ И СВЕДЕНИЕ.

   - Скупую съёмку обильным монтажом не исправишь!

   - Блеск и обаяние чистого монтажа. Приёмы дурного тона.

   - Минимум эффектов и прямая склейка.

   - Выбор видеоредактора.

   - Зоны ответственности инженера звука, режиссера звука и дизайнера звука.

   -Саундтрек к фильму: главная тема и её модификации, фоновый бэкграунд, атмосферные тьюны, инцидентальные композиции.

   - Шумы и звуковые эффекты: аутентичные и снтезированные.

   - Изготовление титров.

   - Цветокоррекция.

   - Окончательный монтаж.

   - Тиражирование.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: beatessa (03.01.2017)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Добро пожаловать Не можешь не писать - не пиши.

Лев Толстой

Praesent vestibulum commodo mi eget congue. Ut pretium vel lectus vel consectetur.

Лев Толстой

Etiam quis aliquam turpis. Etiam in mauris elementum, gravida tortor eget, porttitor turpis.

- John Doe, creative director

Добро пожаловать
на сайт режиссёра и сценариста, лектора и переводчика Беаты Грушковской.
Не можешь не писать - не пиши. Лев толстой.
Learn more